Парфюмированный дезодорант Impulse La Pantera Венгрия Ла Пантера

Aside
Compared
Characteristics

Вес   —   100

Классификация косметического средства   —   Мидл маркет

Область применения   —   Подмышки

Объем   —   100

Пол   —   Женский


90 грн.
Нет в наличии
Известный британский бренд Impulse входит в международную группу производства потребительских товаров - Unilever. В составе Unilever насчитывается еще около известных 400 брендов, которые покорили рынки 170 стран мира. Среди них такие известные марки как Sunsilk, Timotei, Impulse, Denim, Delmy, Rexona, Axe, Dove, Domestos, Knorr, Rama, Lipton, Calve, Brooke Bond и другие. Одним из первых брендов Unilever является – Impulse, который существует исключительно для женской аудитории. 1979 год датирован выпуском в Великобритании первой серии великолепных дезодорантов. В нынешнее время под брендом Impulse изготовляются шампуни, ароматические спреи, средства для душа и личной гигиены, антиперспиранты. Unilever производит продукцию бренда Impulse также и в России, это входит в концепцию развития компании. В разработке душистой воды Impulse принимали участие такие мастера парфюмерного искусства как Ann Gottlieb, Howard Jarvis, Clement Gavarry, Carlos Benaim, Jean-Marc Chaillan, Michel Almairac и другие. Именно с такой талантливой и сильной командой бренду Impulse удалось создать яркие, радужные ароматы. 1990-е годы открыли такие ароматы от Impulse как Hint of Musk и Illusions. Они выделились своей стойкостью и прохладным звучанием. Настоящей находкой был аромат, который посвящен популярной музыкальной группе 90-х - Spice Girls. Его выпуск датирован 1997 годом, он носил такое же наименование, как и сама группа. 2000-е года Impulse начал с выпуска новых ароматов, таких как Solar, Siren, Tease и Thrill. Они обеспечивают своей хозяйке долговременную свежесть и уверенность в себе. Выпуск последнего аромата под названием - Lovely Rock датирован 2014 годом. Он манит своей восточной мелодией и дарит чарующие цветочные нотки. Коллекция Impulse настолько богата набором различных, не похожих друг на друга ароматов, что даже самая прихотливая девушка найдет то, что давно искала. Ссылки:

Вес   —   100

Классификация косметического средства   —   Мидл маркет

Область применения   —   Подмышки

Объем   —   100

Пол   —   Женский

Тип средства   —   Дезодорант

Viewed Products

Viber
Telegram
Facebook
Instagram

Back call